среда, 27 июня 2018 г.

Алиса Кожикина❤❤❤ Половина моя

Алиса Кожикина❤❤❤ Половина моя

Алиса Кожикина 😘😘😘❤❤❤❤
ПОДАРОК от Зубной ФЕИ !!! У Алисы ВЫПАЛ первый зубик или The first tooth fell out. Анастасия Григорьева. «Леди Совершенство» - Слепые прослушивания - Голос.Дети - Сезон 5. MiyaGi & Эндшпиль - Половина моя (Лина кавер). Пластилиновая рукодельница Кира Бакулич | Круче всех!. Антистресс ЧЕЛЛЕНДЖ/ сделали ЛИЗУН ИЗ СЛУЧАЙНЫХ ИНГРЕДИЕНТОВ / СЛАЙМ ЛОТЕРЕЯ | Алиса и Лиза. Половина моя||Эндшпиль||пою. Жертвоприношение Алисы. Я пою песню которую сама сочинила !)). Алиса Кожикина golos deti 1 Alisa Kozhikina. Голос. Дети. Топ 10. Рекордсмены по просмотрам. Лучшее. The Voice Kids Russia. НОВАЯ ПАРА?! / XO LIFE / 2 сезон 3 серия. Алиса играет в кукол ! Кен купил подарки для Барби !. Алиса Кожикина "Simply the best" - Финал - Голос.Дети - Сезон1. Время и Стекло, Александр Миненок, Яна Горная "Тролль" – финал – Голос. Дети 4 сезон. Дарья Пашнина и Алиса Кожикина - "Я не игрушка". Жара Kids, 3 июня 2018. Ярослава Дегтярёва. "Кукушка" - Слепые прослушивания - Голос Дети - Сезон 3. Алиса Кожикина-Записываем песню (Я не игрушка). Alisa Kozhikina - Dreamer (Russia) 2014 Junior Eurovision Song Contest. Филипп Киркоров - ЦВЕТ НАСТРОЕНИЯ СИНИЙ | ПАРОДИЯ | Ксения Левчик ft. Two Sisters. Крутышка. Алиса открывает Шарики с сюрпризами ЛКЬЮЛ и ЛОЛ !. Алиса Кожикина — Улыбайся (Алина-2016). Сара Абрамян. «Драмы больше нет» - Слепые прослушивания - Голос.Дети - Сезон 5. Леди Баг и Супер Кот | Танцы в моей кровати🔥 (12+). Jah Khalib - Медина Какой кавер лучше ?. Сегодня вечером - Алиса Кожикина (Голос. Дети). Воздушная гимнастка на ремнях Алекса Стефанюк | Круче всех!. Варвара, Ева, Тали - "Маленькая девочка". София Федорова. «Мама» - Финал - Голос.Дети - Сезон 5. Инкико, Сандип и Голан. «Yalla» - Поединки - Голос.Дети - Сезон 5. Королевская Академия":Алиса Кожикина — внучка Золушки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий